Самая дорогая версия «Весты»
Из цехов «АвтоВАЗа» вышел уже второй экземпляр Lada Vesta Signature. Удлинённая на 25 сантиметров модификация седана Lada Vesta передана для тестовых испытаний в московское представительство правительства Самарской области. Теперь чиновники сами будут оценивать новую Весту.
На Lada Vesta Signature будут стоять колёса 205/50 R17
и вазовский 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. с 5-ступенчатой роботизированной коробкой.
Но в будущем планируется поставить 1.8 литровый -122 сильный мотор,который уже ставят на кроссовер XRAY.
Сзади стало больше места для задних пассажиров. А в отделке салона использованы кожа.
Не обошлось и без новинок. Появился двухзонный климат-контроль, «плавничок» антенны на крыше, лючок бензобака, который открывается только из салона.